Услуги

Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территории регионов и мест

Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территории регионов и мест

Ред. В.К. Малькова, В.А. Тишков. М. 2010, - 182 с.

Коллективный труд посвящен рассмотрению феномена историко-культурных брендов - одного из важных ресурсов инновационного развития современных российских регионов. Особое внимание уделено России в целом и республикам Северного Кавказа в частности.



Версия для печати





ООО "Этноконсалтинг" 

119991, Москва, Ленинский пр 32-а 
Тел./Факс: +7 (495) 954-93-21

моб. тел. 8 (916) 190-38-60

ООО "Этноконсалтинг" 
119991, Москва, Ленинский пр 32-а 
Тел./Факс: (495) 954-93-21
моб. тел. 8 (916) 190-38-60
e-mail:
ethnoconsul@gmail.com